Фаберлик

Официальный сайт консультанта Faberlic Черноусовой Елены.  Косметика фаберлик.

Фаберлик
   
Главная
О компании
Каталог
Прайс-лист
Работа
Доход
Преимущества
Вопрос-ответ
Это интересно!
Фотоальбом
Консультанты
Контакты
Отдохни!

Рекомендуем:

 

ДОРОЖЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ? СТОИТ ЛИ ЭКОНОМИТЬ НА КОСМЕТИКЕ

 

К услугам современной женщины огромный выбор косметических средств. В них нелегко разобраться: реклама пестрит лозунгами и заманчивыми обещаниями. От обилия «профессиональных шампуней», «элитных кремов», «селективных лосьонов» голова идет кругом. К тому же стоит косметика недешево. Экономить на себе любимой, конечно же, не стоит, однако как сделать разумный выбор и получить необходимый результат за разумную цену?

Специалистами по маркетингу вся косметика делится на три группы: масс-маркет, мидл- маркет и косметика класса люкс. Критерием в таком делении выступают цена косметики и ее качество.

Косметика класса люкс - это продукция именитых брендов, известных во всем мире. Их не так много - Lancome, Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Guerlain, Clarins, Clinique, Helena Rubinstein, Estee Lauder, Shiseido, Elizabeth Arden, Nina Ricci, пожалуй, это все.

Стоит продукция таких торговых марок очень дорого, ведь вместе с кремом вы приобретаете частичку бренда, кусочек парижской моды, роскошь с почти вековой историей. Качество косметики класса люкс высокое, однако, есть ли возможность купить эффективные косметические средства, не потратив при этом весь семейный бюджет.

Этим требованиям отвечает косметика мидл-маркет - среднего уровня. Классическим примером такой косметики является продукция фирмы Faberlic. Качество таких средств ухода за внешностью высокое, не уступающее косметике люкс, ниже только ее цена.

К типу масс-маркет относится продукция всех остальных производителей. Она общедоступна по цене, однако ее качество и упаковка не дотягивают до известных торговых марок.

В 2006 году американский журнал Consumer Reports провел исследование, которое заставило понервничать производителей косметики класса люкс. Эксперимент заключался в следующем. Сравнивали кремы от морщин: дешевый за 19 долларов и люксовый- 300 долларов за баночку. Оказалось, что дешевый крем не менее эффективен, чем дорогой. Британский журнал Which сравнивал шампуни для волос. Оказалось, что по критериям «легкость расчесывния» и «мягкость волос» разница между шампунями, чья стоимость отличается в 6 раз была невелика.

Эти исследования подтвердили, что цена не всегда соответствует качеству. По крайней мере, ошибочно считать, что цена крема напрямую указывает на результат, который от него можно ожидать.

Есть еще категория профессиональной косметики, которая выделяется обособленно. Само ее название указывает, что эта косметика предназначена для применения ее профессионалами- дерматологами и косметологами в косметических процедурах. Делать эту косметику общедоступной опасно в первую очередь для ее потребителей. Запросто можно получить химический ожог, ведь не зная допустимых доз концентраций, даже безобидный витамин С может нанести вред коже. Косметолог в данной ситуации как врач, берется за лечение и несет полную ответственность за его результат.

В профессиональной косметике есть линии продукции, концентрация действующих компонентов в которых доведена до безопасного уровня. Это средства по уходу за волосами, кожей лица и тела. Навредить ими себе невозможно, однако стоит внимательно ознакомиться со способом применениям для достижения блестящего результата.

Этими средствами стоит пользоваться, когда период критического состояния позади, в межкурсовый промежуток, как поддерживающие нормальное состояние внешности.

Какое же место среди разнообразия косметических средств занимает Фаберлик, к какой категории относится?

Faberlic –это косметика мидл-маркета. Состав и эффективность косметических средств Faberlic соответствует кремам класса люкс, цена же ее доступна потребителям. Косметические препараты разрабатываются в лабораториях, с учетом современных технологий и достижений косметологии. Компания Faberlic является владельцем патента на использование при производстве косметики перфторуглеводородов — переносчиков кислорода (NOVAFTEM), которые активизируют и делают более эффективным действие других ингредиентов, входящих в состав препарата. Средняя цена на косметику Фаберлик- это осознанное решение владельцев компании. Демократичная упаковка и бескомпромиссность в отношении качества продукции - вот основной принцип бренда Faberlic.

 

 

 

 

 

 

 

Каталог фаберлик on-line! Кислородная и декоративная косметика компании фаберлик, каталог косметики faberlic, информация о компании faberlik, форум о косметике faberlic, сравнение косметики фаберлик с косметикой других фирм – avon (эйвон), oriflame (орифлейм), арбат престиж. Требуются консультанты фаберлик в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Таганрог, Воронеж и многих других.