Фаберлик

Официальный сайт консультанта Faberlic Черноусовой Елены.  Косметика фаберлик.

Фаберлик
   
Главная
О компании
Каталог
Прайс-лист
Работа
Доход
Преимущества
Вопрос-ответ
Это интересно!
Фотоальбом
Консультанты
Контакты
Отдохни!

Рекомендуем:

 

Ярхушта: подробно о танце армянских воинов

vulkanrussia777.ru/

Ярхушта - танец двух или большего количества армянских мужчин: танцоры двигаются такт старинной музыке и периодически бьют друг друга в ладоши. Танец обычно совершается в кругу: танцоров окружают наблюдатели и при помощи музыкальных инструментов и хлопанья в ладоши создают мотив. Турист может не понять сперва смысл и постановку этого танца. Он может показаться им очередным фольком (народным танцем) в ряду других. Отчасти это так: ярхушта - действительно старинный армянский народный танец. Но это лишь часть правды: вторая часть - это также и древний ритуал приготовления мужчин к очередной битве. Движения в танце - имитация ударов кинжала в предстоящем бою. Что же собой являет этот танец?

Тем, кому танцы не по душе, могут с пользой провести время в vulkanrussia777.ru/mobilnoe-kazino-vulkan-rossiya.html. На этом сайте представлен богатый выбор игровых автоматов: сюжеты самые разнообразные. Мы можем полететь покорять суровую планету с метеоритными дождями и извержениями вулкана. Можем наведаться в гости к дикарям: большой тотем с древними предметами и в качестве шамана должны убедить богов дать племени золото. А можно и просто увлечься семерками и фруктами из стандартного слота в 3 барабана, и не думать о сюжетах. Если не любите игровые автоматы, можно попытать счастья в лотереях: регулярно проводятся тиражи.

Бой

Не все танцы - язык любви, нежности и внутреннего мира человека. Весьма немало современных танцев появилось на свет, как боевой пляс. Движения в них - это настоящая имитация боя. А музыка, ритм - это своеобразное вхождение в транс: подъем боевого духа. Лучший пример - бразильская капоэйра. К такому роду танцам относится и ярхушта. Что же это?

  • Удары. Каждый хлопок в ладоши, который совершают танцоры - это потенциальный удар ножом. Существуют позиции защиты, нападения, и среднего положения между ними. «Удары» могут совершаться одной или двумя руками.
  • Ритм. Окружающие создают мелодию, ритм боя. Состоит она из двух составляющих: частых хлопков в ладоши и музыкой национального духового инструмента. Создается древний армянский мотив. В такт этим движениям двигаются бойцы.
  • Ринг. Площадка танца (боя) также очерчивается. Если зрителей много - она образуется сама собой: в центре толпы танцуют бойцы. Но если в танце до десяти человек, то также окружающие очерчивают периметр будущего танца. В его пределах будут танцевать мужчины.

Подъем боевого духа

Идея музыкального сопровождения боя не оригинальна и не нова. Давно известно магическое свойство музыки взбодрить человека, привести его в боевое состояние, даже погрузить в некий транс. Человек начинает больше верить в свои силы, у него возрастает боевой азарт: он не боится ударов соперника, и то же время сам становится волком. Подобную функцию в старину исполняла и эта традиционная армянская мелодия. Перед боем обязательно танцевали ярхушта: укрепить боевой дух перед схваткой - важнейшее дело.

Соперничество

А еще ярхушта - это дружественный бой. Раньше в танце было соперничество: атаку одного танцора должен отразить другой, и наоборот. Если кому не удается это сделать - тот выбывает из игры. Таким образом соревновались даже не два, а десяток бойцов: между целыми их рядами устраивалось соперничество. Таким образом, ярхушта - это классический пример боевого танца. Его могут танцевать только крепкие духом люди.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

 

 

 

 

 

 

Каталог фаберлик on-line! Кислородная и декоративная косметика компании фаберлик, каталог косметики faberlic, информация о компании faberlik, форум о косметике faberlic, сравнение косметики фаберлик с косметикой других фирм – avon (эйвон), oriflame (орифлейм), арбат престиж. Требуются консультанты фаберлик в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Таганрог, Воронеж и многих других.