Виртуальный помощник как современный вид продвижения
Нынче не так-то просто гарантировать поток покупателей к продукту. Во-первых, на любом рынке есть конкуренты. Во-вторых, современный покупатель всегда скептичен - его следует убедить. В-третьих, экономический кризис заметно ударяет по финансовому положению. В такой ситуации необходимо применять современные технологии рекламы, чтобы ваш качественный товар в кратчайшие сроки нашел покупателя. Не проблема, потому что в наш час на рынке существует немало методов результативно рекламировать фирму. К примеру, виртуальный промоутер – новое и многофункциональное оборудование для любой деятельности. Вы встретите его в развлекательных центрах, на выставках и так далее. В чем же его особенность?
Что собой представляет технология
Интерактивный промоутер – это систему инструментов, используемых для визуального и звукового контакта с гостем. Основа - это обратная проекция, благодаря которой изображение помещается на любой стенд: вымышленный герой, работник компании, продукт. Помимо этого, используются разнообразные датчики, которые реагируют на гостей. При отсутствии движения виртуальный помощник стоит неподвижно и просто завлекает внешним видом. Но стоит к нему подойти, как активируется сенсор и компьютер поприветствует посетителей, расскажет о товарах компании, перечислит преимущества. Варианты контакта можно выбирать – всё это делает интерактивный промоутер мощным способом поиска покупателей.
Плюсы
Представленный интерактивный промоутер - это, прежде всего, мощный инструмент с рядом плюсов:
- Отсутствие расходов на поддержку;
- Гибкий диалог с покупателем: вежливость, предложение купить;
- Необычный дизайн, который непременно притягивает гостей.
И это ещё не конец. Если заинтересовались, то также попробуйте и другой новый рекламный инструмент - интерактивный стол.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться