Фаберлик

Официальный сайт консультанта Faberlic Черноусовой Елены.  Косметика фаберлик.

Фаберлик
   
Главная
О компании
Каталог
Прайс-лист
Работа
Доход
Преимущества
Вопрос-ответ
Это интересно!
Фотоальбом
Консультанты
Контакты
Отдохни!

Рекомендуем:

 

Шутки онлайн - отличительные особенности

http://prykoly.ru/

Каждый согласится с тем, что в Сети очень много шутят. Причем делают это везде – в комментах к постам, на форумах, юмористических сайтах. Однако юмор онлайн на http://prykoly.ru/ существенно отличается от шуток в повседневной жизни. Нужно сказать, что в интернет-общении сформировался оригинальный язык, своего рода сленг, зная который можно и самому развлечься, и друзей повеселить.

Во время общения онлайн некоторые современные пользователи сталкивались с непонятными определениями, аббревиатурами, скобками и прочими. Для того чтобы поприкалываться в Глобальной Сети, большинство юзеров рассматривают оригинальные авки и изображения, заключающие в себе определенный смысл. Нередко в комментах достаточно разместить демотиватор либо интересную картинку с подписью – и отношение к событию будет высказано. К слову сказать, нередко в качестве картинок люди используют изображения персонажей, которые интернет-сообщество узнает без особенных сложностей. Как правило, это мемы, демотиваторы, троллинг трололо и прочие.

Итак, «trollface» рассматривается для того, чтобы обозначить троллинг в интернет-общении. На самом деле троллинг представляет собой один из видов рекламы, однако в Сети это понятие подразумевает размещение на форумах и в соцсетях сообщения провокационного характера либо неоднозначного суждения для того, чтобы вызвать соответствующую реакцию со стороны непосредственных участников беседы.

Огромным спросом среди пользователей интернета пользуются мемы, которые могут быть долгосрочными и краткосрочными. К первым чаще всего относятся такие мемы, которые существуют на протяжении длительного периода времени. Они распространяются целевой аудиторией достаточно активно. Если говорить о краткосрочных картинках, они перестают быть интересными спустя небольшой отрезок времени. В зависимости от обстоятельств, время развития мема варьируется в пределах пары дней, после чего процесс становится медленнее либо вовсе останавливается. Наступает так называемый период пресыщения – один мем вытесняется другим, более актуальным. Кстати, очень часто мем понятен исключительно узкой аудитории, имеющей одинаковые интересы.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

 

 

 

 

 

 

Каталог фаберлик on-line! Кислородная и декоративная косметика компании фаберлик, каталог косметики faberlic, информация о компании faberlik, форум о косметике faberlic, сравнение косметики фаберлик с косметикой других фирм – avon (эйвон), oriflame (орифлейм), арбат престиж. Требуются консультанты фаберлик в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Таганрог, Воронеж и многих других.