Повышаем узнаваемость бренда: фасадное оформление
Декорирование фасада — это один из наиболее простых способов обозначить присутствие какой-либо компании на одной из улиц города. Сегодня таким приемом на постоянной основе пользуются различные сетевые организации, среди которых можно выделить супермаркеты, аптеки и даже банки. В зависимости от объема доступного им свободного фасадного пространства в ход идут различные рекламные конструкции, вывески, информационные табло и даже объемные буквы. В тех редких случаях, когда речь идет о размещении внутри торгового или офисного центра, чаще всего используется небольшая вывеска на фасад, с упоминанием точного местоположения внутри объекта.
К наружной рекламе такого типа принято относить:
- Вывески, информационные таблички, баннеры;
- Объемные буквы с подсветкой и без;
- Конструкции с неоновой подсветкой;
- Световые короба и панели.
Особенности и этапность производства: изготовление “под ключ”
Производство всех этих элементов принято доверять специализированным рекламным агентствам. Как правило, вся работа в этом случае делится на три условных этапа:
- Формирование технического задания и его утверждение;
- Разработка дизайн-проекта;
- Изготовление рекламной конструкции.
Важно отметить, что монтаж фасадного изделия может осуществляться как самим производителем, так и отдельной подрядной организацией. Бремя выбора в этом случае чаще всего ложится на самого заказчика. Между тем, если в услугу производства уже подразумевает установку, отказываться от нее в угоду своей прихоти нет абсолютно никакого смысла.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться