Фаберлик

Официальный сайт консультанта Faberlic Черноусовой Елены.  Косметика фаберлик.

Фаберлик
   
Главная
О компании
Каталог
Прайс-лист
Работа
Доход
Преимущества
Вопрос-ответ
Это интересно!
Фотоальбом
Консультанты
Контакты
Отдохни!

Рекомендуем:

 

Почему важно уделять внимание дизайну упаковки

Дизайн – один из инструментов маркетинга, позволяющий добиться высокой результативности продаж, завоевать доверие целевой аудитории, привлечь внимание потенциального потребителя, сформировать позитивный имидж бренда. Поэтому изготовление картонной упаковки не должно ограничиваться только созданием ее основных элементов, важно уделить внимание декорированию.

Что привлекает клиентское внимание

В эпоху рыночной экономики полки магазинов просто завалены разнообразными товарами. Многих покупателей широкий ассортимент продукции просто ставит в неловкое положение. Вызвать желание купить продукт подтолкнет его упаковка. В обязательном порядке она должна содержать информацию о самом товаре.

Но не стоит писать огромные простыни текста. Мало кто будет полностью читать все полностью. У некоторых это вызовет негативную реакцию. Лучше лаконично рассказать о преимуществах, можно использовать иллюстрацию, графику. Другие ухищрения, к которым стоит прибегнуть, чтобы добиться желаемого:

  • Выделение натуральности продукта. В эпоху, когда разнообразные синтетические пищевые добавки и красители заменили собой полезные ингредиенты, возникла мода на здоровый образ жизни. Что не могло не найти выражении и в маркетинге. В продающем дизайне используются более естественные оттенки, однако важно не забыть и об их сочетании. Также стоит помнить об уникальности цветовой гаммы. Потребитель быстрее запомнит цвет коробки незнакомого продукта, чем его название. Естественность эко-бренда подчеркнет использование разнообразных картинок натуральных продуктов.
  • Минимизация размеров. Сегодня многие деловые люди просто обедают на ходу. В бешеном ритме повседневной жизни важно, чтобы многие элементарные вещи были под рукой. Предпочтение будет отдаваться тем товарам, которые поместятся в небольшой сумке, рюкзаке, которые «сопровождают» человека на работу в обязательном порядке. Кроме того, уменьшение габаритов значительно снижает затраты производителя на упаковку.
  • Разработка необычного шрифта. Неординарные надписи вызывают ассоциации с ручной работой, вызывают у потребителя большее уважение, поэтому проще завоевать его доверие. Кроме того, можно не только оригинально выделиться на фоне продукции конкурентов, но и подчеркнуть достоинства своего продукта.
  • Использование почтовых элементов. Все более востребованным становиться декор, ассоциирующийся с почтовыми посылками. Упаковка, связанная с получение необычного сюрприза, путешествиями, точно вызывает позитивное настроение, позволяет быстро наладить контакт с потенциальным клиентом.
  • Создание смотровых окон. Такой элемент продающего маркетинга сразу располагает к себе потребителя. Производитель таким образом показывает, что ему нечего скрывать. Каждый может заглянуть внутрь упаковки, не оплатив товар, и удостовериться в его качестве.
  • Приверженность определенной концепции. Например, декор в стиле винтаж уже долгое время на пике популярности. У более старшего поколения он вызывает ностальгию за молодыми годами. У клиентов помладше желание прикоснуться к истории.

Что важно учесть при создании продающего шаблона

В первую очередь необходимо изучить потребности целевой аудитории, отразить их в декоре. Человек должен видеть сразу, что продукт ему точно подойдет. Немаловажное значение имеет и разделение целевой аудитории по интересам, половому признаку, возрасту. Коробки товаров для детей должны содержать простые сюжеты, элементы-игры, мультяшных персонажей, которые вызывают восхищение. Также дизайнер должен учесть:

  • преимущественные особенности содержимого;
  • наиболее удачливые конкурентные разработки;
  • способ реализации товара
  • фирменный стиль бренда.

Важно соблюдать и иерархию изложения информации. Психологами доказано, что восприятие данных производится в определенном порядке. Выбор продукции не является исключением из правил. Важно располагать данные так, чтобы человек смог осмыслить их за несколько секунд. Сначала в глаза должен бросаться элемент для привлечения внимания, потом название ТМ и самого товара, его свойства.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

 

 

 

 

 

 

Каталог фаберлик on-line! Кислородная и декоративная косметика компании фаберлик, каталог косметики faberlic, информация о компании faberlik, форум о косметике faberlic, сравнение косметики фаберлик с косметикой других фирм – avon (эйвон), oriflame (орифлейм), арбат престиж. Требуются консультанты фаберлик в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Таганрог, Воронеж и многих других.