Фаберлик

Официальный сайт консультанта Faberlic Черноусовой Елены.  Косметика фаберлик.

Фаберлик
   
Главная
О компании
Каталог
Прайс-лист
Работа
Доход
Преимущества
Вопрос-ответ
Это интересно!
Фотоальбом
Консультанты
Контакты
Отдохни!

Рекомендуем:

 

Какое разрешение выбрать для печати баннеров?

Вы решили заказать рекламный баннер и не знаете, какой должна быть картинка для получения отличного результата? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Каким должно быть разрешение?

Прежде чем начать разговор о разрешении для печати баннеров, стоит выяснить, что это такое?

Итак, разрешение – это величина, которая позволяет рассчитать количество точек на единицу площади. Площадь – это длина полотна, а число точек – количество элементов растрового изображения.

Вообще, разрешение – это широкое понятие, которое применяется в разных сферах. Оно во многом зависит от вида устройства на котором будет проводиться печать.

На качество рисунка влияют:

  • Разрешение печати, которое устанавливают в настройках принтера;
  • Разрешение, которое адаптируется к растровому формату.

Специалистами подсчитывается количество пикселей, которые будут оптимальны на определенную площадь. Если их будет недостаточно, то рисунок будет расплывчатый и нечеткий.

 Важно определить место, где будет вывешиваться баннер. Например, если вы планируете повесить баннер высоко, то правильным решением будет немного уменьшить разрешение. Если размер баннера будет составлять 6х3 метра, то целевая аудитория будет смотреть на него издалека, значит разрешение широкоформатной печати должно составлять не менее 36 dpi.

При расстоянии не больше 10 метров можно уменьшить разрешение. Это позволит вам сократить расходы и намного снизить время выполнения заказа.

Разрешение картинки для уличных и интерьерных баннеров

Уличные изображения сильно отличаются от тех, которые мы привыкли видеть в торговых центрах и магазинах.

  • Если вам необходимо изображение для улицы размером 1,2х1,8 метров, то разрешение картинки должно варьироваться в следующих пределах: от 75 до 150 dpi.
  • Для небольшого баннера с размером 3х6 оптимальным будет разрешение – 35-45 dpi.
  • Для крупных брандмауэров подойдет разрешение до 20 dpi.

Интерьерные баннеры печатаются совершенно с другим разрешением.

  • Если на рекламном плакате будет не только картинка, но и текст, то разрешается использовать разрешение 720 dpi. Такие баннеры устанавливают и на улице, но только в том случае, если расстояние между стендом и «зрителем» будет не меньше 2-х метров.
  • Если на баннере предусмотрены небольшие надписи и крупное изображение, то используется разрешение 1440 dpi.

Полезные советы

  1. Не стоит путать разрешение макета и разрешение, которое устанавливается на принтере. Это разные параметры, и они регулируются отдельно.
  2. Выбирая разрешение макета стоит учитывать расстояние, с которого люди будут смотреть на рекламный баннер. Учитывая этот параметр и должны выдвигаться требования к разрешению. 

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

 

 

 

 

 

 

Каталог фаберлик on-line! Кислородная и декоративная косметика компании фаберлик, каталог косметики faberlic, информация о компании faberlik, форум о косметике faberlic, сравнение косметики фаберлик с косметикой других фирм – avon (эйвон), oriflame (орифлейм), арбат престиж. Требуются консультанты фаберлик в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Таганрог, Воронеж и многих других.