Как расширить клиентскую базу салона красоты
Услуги профессиональных визажистов, парикмахеров и колористов, мастеров ногтевого сервиса пользуются спросом как в небольших, так и в крупных городах. В этой нише можно построить успешный бизнес, если грамотно подойти к продвижению услуг, использовать эффективные маркетинговые инструменты. Но перед открытием салона красоты не стоит забывать о большой конкуренции, поэтому для привлечения новых клиентов придется использовать разные способы продвижение:
- страницы в популярных социальных сетях;
- сайт в интернете;
- публикации в каталогах предприятий.
Один из способов привлечь новых клиентов – оформить профиль компании в специализированном каталоге вашего города. Это сервис, на страницах которого представлено описание вашего салона с указанием услуг, контактных данных, графика работы, адреса. Как выглядит такой профиль, можно посмотреть на примере Монплезир Чехов салон красоты. При публикации в каталоге в профиле нужно указывать достоверную и точную информацию, чтобы привлечь новых клиентов. Наличие отзывов станет дополнительным плюсом.
При продвижении бизнеса через социальные сети нужно не забывать о регулярности публикаций. Устраивайте розыгрыши подарков за подписки, организовывайте акции, предлагая скидки не только постоянным, но и новым клиентам на популярные услуги. Также регулярно нужно предлагать новинки. Обратите внимание, что большинство компаний при заполнении профиля обязательно указывают адрес сайта https://xn--b1aaia9bq3ao8b.xn--p1ai/cat/salony-krasoty/. Пройдя на сервис вашего салона, потенциальный клиент должен получить доступ к полной информации. Плюс, если через сайт можно записаться на процедуру или проконсультироваться с мастером. Это повысит лояльность клиентов.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться