- Дети, придумайте предложение со словом, оканчивающимся
на "-тся": Вовочка:
- Корова полезла на дерево.
- А где же...
- Ох и навернется же!
Учительница младших классов учит детей фантазии и
оригинальному мышлению.
- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у
дороги?
- Бетонная стена.
- Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое
большое и коричневое в
поле?
- Корова.
- Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
Вовочка с задней парты:
- Или куча дерьма!
- Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
- А можно я тоже спрошу?
- Ну, попробуй...
- Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно
твердое, сухое и прямое, а
когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое? Учительница,
вспыхнув, быстро
пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
Вовочка (потирая щеку):
- Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
Бабаушка няньчит внука:
- Лешенька, как мычит теленочек?
- Му-у-у!
- А как мама - корова?
- Му-у-у!
- А как папа - бык?
- Му-у-у, твою мать! |